Двигатель нового поколения

mega_03В пресс-службе Пермского моторостроительного комплекса (ПМК) рассказали, что авиадвигатели этого семейства с взлетной тягой от 12,5 до 15,7 тонн предназначены для оснащения перспективного ближнесреднемагистрального самолета (БСМС) МС-21. Кроме этого, планируется их установка на совместный российско-индийский военно-транспортный самолет MTA.

Прежняя разработка базового перспективного двигателя ПС-12 используется в научно-техническом заделе при создании ПС-14. Они имеют единый газогенератор, при этом первый из них отличается меньшим количеством подпорных ступеней компрессора низкого давления, меньшим диаметром вентилятора, сообщили в пресс-службе ПМК.

Принятые для семейства ПС-14 параметры позволяют существенно снизить удельный расход топлива и, таким образом, на 10-11% улучшить экономичность двигателей по сравнению с лучшими существующими аналогами (CFM56-5B2/5B6 и V2524/2533). Это обеспечивает около половины от требуемого 20-процентного улучшения топливной эффективности самолетов нового поколения по сравнению с современными БСМС типа А320-200 и \\»Боинг-737-800\\».

Двигатель ПС-14 и его модификации могут применяться также на перспективных модификациях самолета Ту-204-300 с уменьшенной взлетной массой, а также для ремоторизации транспортного самолета Ил-76,- уточняет агентство.

Оставьте комментарий

Top.Mail.Ru