A321 авиакомпании airAstana будет летать из Алматы в Сеул еще чаще

С 1 мая Air Astana увеличивает частоту полетов по маршруту Алматы-Сеул. Перевозчик из Казахстана будет летать в столицу Южной Кореи три раза в неделю. Рейсы будут обслуживать узкофюзеляжные аэробусы A321LR.

A321 авиакомпании airAstana
A321 авиакомпании airAstana

До сих пор Air Astana обеспечивала сообщение с азиатским мегаполисом два раза в неделю, а именно по понедельникам и четвергам. Теперь в расписание добавится воскресный рейс. Первый такой полет запланирован на 1 мая.

Рейс KC959 отправится из бывшей столицы Казахстана в 1:10 по местному времени. Посадка в Сеуле запланирована на 9:45. Путь займет ровно пять часов 35 минут.

Обратный рейс KC960 с Корейского полуострова вылетает в воскресенье в 11:25. По понедельникам и четвергам отправление рейса с кодом КС910 планировалось на двадцать минут раньше. Возвращение в Алматы запланировано на 15:00 по местному времени, а по понедельникам и четвергам — в 15:20. В этом случае путь займет гораздо больше времени, шесть часов 55 минут.

Флот «Эйр Астаны», включая бюджетный FlyArystan, в настоящее время состоит из 36 самолетов: девяти A320, семи A321LR, шести A320neo, пяти E190-E2, четырех A321neo, трех B767-300ER и двух A321. Перевозчик ожидает поставки 13 машин: двух A320neo, восьми A321neo и трех Boeing 787-8 Dreamliner. Средний возраст парка самолетов «Эйр Астаны» составляет всего три года, что делает его одним из самых молодых в мире.

Используемый на маршруте в Сеул, а также на рейсах в Дубай, Франкфурт, Лондон, Стамбул, Шарм-эль-Шейх и Подгорицу, узкофюзеляжный A321LR оснащен тремя дополнительными топливными баками, а максимальная дальность полета этого варианта составляет 7408 км. На борту может находиться от 164 до 206 пассажиров.

Ранее сообщалось, что Air Astana и турецкий бюджетный перевозчик Pegasus Airlines временно приостанавливают полеты в Россию после санкций западных стран в отношении Москвы за то, что она называет «военной операцией» на Украине. Маршруты рейсов, которые обычно выполнялись бы непосредственно над этой страной, были изменены. Страховки самолетов авиакомпаний, выполняющие полеты в воздушном пространстве России вопреки санкциям, подлежат аннулированию.

Андрей Бочкарев

Top.Mail.Ru